Привет-привет!
С вами предметный фотограф Марина Гладик, и мы поговорим о брифе.
Бриф — что за зверь такой, и почему все фотографы обожают клиентов, которые его заполняют?
Если совсем коротко, то Бриф — это перечень вопросов, которые позволят фотографу посчитать для вас смету.
Какие вопросы обычно входят в бриф? (на самом деле их не так уж много и они совсем не страшные))
- Какой у вас товар?
- Сколько артикулов (SKU)?
- Какие площадки размещения? (сайт, соцсети, маркетплейсы, для печати)
- Особенности товара и упаковки, которые надо отразить
- Референсы (примеры работ, которые нравятся)
В каких случаях бриф не нужен?
Если у вас уже есть подробное техническое задание (ТЗ) на съемку, с прописанными пожеланиями по фону, важными свойствами продукта и упаковки, количеством артикулов и референсами — бриф вам не нужен. Просто присылайте свое ТЗ фотографу, и он посчитает вам смету.
В остальных случаях фотографу все равно придется задавать вам вопросы, чтобы выяснить информацию, необходимую для просчета сметы.
И вот этот опрос по одному вопросу за раз в переписке — сильно затягивает коммуникацию и тратит ваше драгоценное время, которое можно пустить на продажи ;)
Поэтому, если хотите четкий, быстрый ответ по смете от фотографа — бриф вам в помощь.
А тут можно убедиться, что бриф — это совсем не сложно ;)