Зачем нужен бриф. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Привет-привет! 

С вами предметный фотограф Марина Гладик, и мы поговорим о брифе.

Бриф — что за зверь такой, и почему все фотографы обожают клиентов, которые его заполняют? 

Если совсем коротко, то Бриф — это перечень вопросов, которые позволят фотографу посчитать для вас смету.


Какие вопросы обычно входят в бриф? (на самом деле их не так уж много и они совсем не страшные))

  1. Какой у вас товар?
  2. Сколько артикулов (SKU)?
  3. Какие площадки размещения? (сайт, соцсети, маркетплейсы, для печати)
  4. Особенности товара и упаковки, которые надо отразить
  5. Референсы (примеры работ, которые нравятся)


В каких случаях бриф не нужен?

Если у вас уже есть подробное техническое задание (ТЗ) на съемку, с прописанными пожеланиями по фону, важными свойствами продукта и упаковки, количеством артикулов и референсами — бриф вам не нужен. Просто присылайте свое ТЗ фотографу, и он посчитает вам смету. 

В остальных случаях фотографу все равно придется задавать вам вопросы, чтобы выяснить информацию, необходимую для просчета сметы. 
И вот этот опрос по одному вопросу за раз в переписке — сильно затягивает коммуникацию и тратит ваше драгоценное время, которое можно пустить на продажи ;)

Поэтому, если хотите четкий, быстрый ответ по смете от фотографа — бриф вам в помощь. 

А тут можно убедиться, что бриф — это совсем не сложно ;)

Заполнить бриф

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Зачем нужен бриф. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Как клиенту подготовиться к съемке

Что нужно сделать клиенту, чтобы получить ожидаемый результат