Как клиенту подготовиться к съемке. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Привет-привет! С вами предметный фотограф Марина Гладик.

Залог хорошей съемки — вовлеченность клиента. Совместная работа более плодотворна, дает ожидаемый результат, и совсем не похожа на игру в рулетку понравится-не понравится)

Что вы можете сделать со своей стороны, чтобы результат вам точно понравился?

1. Подобрать референсы

Очень важно, чтобы фотограф понял, что вы имеете в виду, говоря «снимите мне вкусно, продающе, чтоб цепляло». Даже самый прекрасный фотограф вряд ли по совместительству финалист Битвы экстрасенсов, и не сможет угадать, что вы имеете в виду. Кому-то вкусно печеньку шоколадкой закусить, а кому-то сахар — белый яд) Поэтому прислать примеры работ, которые вам нравятся — лучший путь к желаемому результату.

2. Четко описать задачу

Напишите сколько артикулов, какие особенности у товара (особенности упаковки, какая поверхность), на что нужно обратить внимание, какие характеристики продукта важно отразить.

3. Обозначить площадки размещения

В зависимости от цели назначения (для сайта, для маркетплейсов, для соцсетей, для печати) варьируются и технические требования к итоговому материалу. Что подходит для соцсетей, вряд ли подойдет для печати.

3. Подобрать референсы по модели

Подумать про типаж модели, которая нравится, подобрать примеры. Это важно для того чтобы сузить круг поисков и сэкономить время при подготовке съемки.

4. В день съемки быть на связи и оперативно согласовывать кадры, если предусмотрено онлайн-согласование.


И удобнее всего эту информацию передать фотографу в виде ТЗ или брифа

Заполнить бриф

ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Как клиенту подготовиться к съемке. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Зачем нужен бриф

И почему стоит потратить на него время