Инфографика для маркетплейсов. Портфолио
Инфографика для Вайлдберриз, Озон, Яндекс и других маркетплейсов. Создание инфографики карточек товаров в Москве. Услуги по упаковке карточек товаров под ключ
Инфографика для КОСМЕТИКИ
Задачи:
- сделать стильную, лаконичную по цветам карточку
- обыграть витамин С в составе, но без апельсинов
- визуально отстроиться от конкурентов
Для решения:
- использовали цвета с упаковки, поддержав их лаймом в качестве визуальной демонстрации витамина С в составе
- использовали шрифт бренда
- выбрали тонкие исчезающие линии и градиентные плашки, чтобы поддержать деликатность текстуры
Инфографика для СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
Задачи:
- сделать монохромную, но в то же время яркую карточку
- визуально продемонстрировать техническую информацию
Для решения:
- использовали монохром с добавлением акцентного цвета
- делали съемку сразу под инфографику, для визуальной демонстрации технической информации
Инфографика для БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Задачи:
- визуально отстроиться от конкурентов
- использовать необычное фото для главного слайда
- продемонстрировать все насадки на модели
Для решения:
- отстроились через прямую демонстрацию влагозащиты
- сделали упор на цифры и емкость описания
- использовали AI-генерацию для демонстрации насадок на модели
Инфографика для УХОДОВОЙ КОСМЕТИКИ
Задачи:
- сделать нежную по цветам карточку
- упор на экологичности, но без зеленого цвета
Для решения:
- использовали один ненавязчивый цвет, который визуально соединил все монохромные упаковки
- нежные нарисованные иконки
- округлые пятна обтекаемой формы, напоминающие о воде, помогли связать с темой экологичности без использования зеленого цвета
Инфографика для НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Задачи:
- сделать подробную, но ненавязчивую инфографику
- визуально отстроиться от конкурентов
Для решения:
- использовали только самую важную информацию для главного слайда, убрав все лишнее
- для отстройки использовали плашки, визуально похожие на бирки
Инфографика для БАД
Задачи:
- сделать яркую, но не пеструю карточку
- показать максимум информации, но избежать перегруженности
- визуально отстроиться от конкурентов
Для решения:
- использовали цвета с упаковки
- шрифт без засечек и тонкие линии
- емкие формулировки
- нестандартные фото для главной страницы и демонстрации капсул
Инфографика для КОСМЕЦЕВТИКИ
Задачи:
- наглядно показать мультифункциональность крема
- сделать карточку легкой по цвету
- указать на аптечное качество продукта
Для решения:
- показали несколько обезличенных тюбиков, каждый из которых олицетворяет одну из функций крема
- использовали цвета с упаковки и строгий шрифт
Инфографика для БИЖУТЕРИИ
Задачи:
- сделать максимально деликатную и незаметную инфографику
- сделать ссылку на другие артикулы
- продемонстрировать, что кулон двухсторонний
Для решения:
- использовали деликатный шрифт без засечек, супертонкие линии и полупрозрачные плашки
- показали через инфографику обе стороны кулона
Инфографика для ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Задачи:
- сделать однотипную инфографику для большой линейки, но чтобы она выглядела индивидуально
- сделать инфографику «детской», но не чересчур
Для решения:
- разработали единую инфографику для всех карточек, но разнообразили ее цветом
- чтобы она выглядела органично, использовали цвета, повторяющие цвет товаров
- «детскую» тематику поддержали нарисованными стрелками и мазками краски вместо плашек под текстом