Инфографика для маркетплейсов. Портфолио

Инфографика для Вайлдберриз, Озон, Яндекс и других маркетплейсов. Создание инфографики карточек товаров в Москве. Услуги по упаковке карточек товаров под ключ

Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для КОСМЕТИКИ

Задачи:

  • сделать стильную, лаконичную по цветам карточку
  • обыграть витамин С в составе, но без апельсинов
  • визуально отстроиться от конкурентов

Для решения:

  • использовали цвета с упаковки, поддержав их лаймом в качестве визуальной демонстрации витамина С в составе
  • использовали шрифт бренда 
  • выбрали тонкие исчезающие линии и градиентные плашки, чтобы поддержать деликатность текстуры 

Инфографика для СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

Задачи:

  • сделать монохромную, но в то же время яркую карточку
  • визуально продемонстрировать техническую информацию

Для решения:

  • использовали монохром с добавлением акцентного цвета
  • делали съемку сразу под инфографику, для визуальной демонстрации технической информации
Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Задачи:

  • визуально отстроиться от конкурентов
  • использовать необычное фото для главного слайда
  • продемонстрировать все насадки на модели

Для решения:

  • отстроились через прямую демонстрацию влагозащиты
  • сделали упор на цифры и емкость описания
  • использовали AI-генерацию для демонстрации насадок на модели

Инфографика для УХОДОВОЙ КОСМЕТИКИ

Задачи:

  • сделать нежную по цветам карточку
  • упор на экологичности, но без зеленого цвета 

Для решения:

  • использовали один ненавязчивый цвет, который визуально соединил все монохромные упаковки
  • нежные нарисованные иконки 
  • округлые пятна обтекаемой формы, напоминающие о воде, помогли связать с темой экологичности без использования зеленого цвета
Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для НИЖНЕГО БЕЛЬЯ

Задачи:

  • сделать подробную, но ненавязчивую инфографику
  • визуально отстроиться от конкурентов

Для решения:

  • использовали только самую важную информацию для главного слайда, убрав все лишнее
  • для отстройки использовали плашки, визуально похожие на бирки

Инфографика для БАД

Задачи:

  • сделать яркую, но не пеструю карточку
  • показать максимум информации, но избежать перегруженности
  • визуально отстроиться от конкурентов

Для решения:

  • использовали цвета с упаковки
  • шрифт без засечек и тонкие линии
  • емкие формулировки
  • нестандартные фото для главной страницы и демонстрации капсул


Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для КОСМЕЦЕВТИКИ

Задачи:

  • наглядно показать мультифункциональность крема
  • сделать карточку легкой по цвету
  • указать на аптечное качество продукта

Для решения:

  • показали несколько обезличенных тюбиков, каждый из которых олицетворяет одну из функций крема
  • использовали цвета с упаковки и строгий шрифт

Инфографика для БИЖУТЕРИИ

Задачи:

  • сделать максимально деликатную и незаметную инфографику
  • сделать ссылку на другие артикулы
  • продемонстрировать, что кулон двухсторонний

Для решения:

  • использовали деликатный шрифт без засечек, супертонкие линии и полупрозрачные плашки
  • показали через инфографику обе стороны кулона 
Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для маркетплейсов. Портфолио. Предметный фотограф и видеограф в Москве Марина Гладик

Инфографика для ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Задачи:

  • сделать однотипную инфографику для большой линейки, но чтобы она выглядела индивидуально
  • сделать инфографику «детской», но не чересчур

Для решения:

  • разработали единую инфографику для всех карточек, но разнообразили ее цветом
  • чтобы она выглядела органично, использовали цвета, повторяющие цвет товаров
  • «детскую» тематику поддержали нарисованными стрелками и мазками краски вместо плашек под текстом